У видео большой потенциал стать очень полезным инструментом для ваших покупателей и клиентов, а так же для работников вашей компании. Вот отличные способы использования инструкционных видео, чтобы оказать помощь клиентам и развить ваш бизнес. Почти каждая компания имеет постоянный поток покупателей и клиентов, а так же новых сотрудников, которые встречаются с одной и той же проблемой. Создание инструкционных видео может решить большинство проблем в любой компании. Вот 4 причины для использования подобных видео и советы, как сделать их привлекательными:

Видео для распространенных технических проблем

Почти весь IT персонал тратит кучу времени на исправление мельчайших недочетов, которые мог бы исправить и простой пользователь и не стоят времени квалифицированных программистов. И это стоит большинству компаний гораздо больше денег, чем они предполагают. Ведь если провести подсчет, то обычный работник зарабатывает 1000 рублей в час, а дипломированный программист 5000 рублей. Из этого можно сделать простой вывод: компания теряет в 5 раз больше денег, давая легкие задания программистам. И поэтому дешевле один раз вложить большую сумму в съемки инструкционных видео, чем каждый день выбрасывать на ветер по 1000 рублей.

Видеоинструкции для новых устройств, электронных приборов и прочих товаров

Во многих компаниях отдел технической помощи тратит уйму времени, чтобы показывать покупателям и клиентам решения простых проблем, возникших с товарами. А что еще более важно, так это то, что эти клиенты часами стоят в очереди и ждут своего череда, чтобы встретиться со специалистом из техпомощи, и часто их еще направляют не в то отделение. Решением этой проблемы станет создание видео-инструкций, которые клиенты смогут просматривать дома со своего компьютера. Это не только сэкономит нервы придирчивых покупателей, но и развяжет руки техперсоналу и даст им возможность решать более серьезные задачи.

Преодоление языкового барьера

Так как в видео присутствует много визуального контента, они могут помочь людям решить проблему, вне зависимости от их знания языка. Это особенно важно для международных организаций. Кроме того, если приезжие жители страны будут знать, что они могут посмотреть видео-инструкции на своем родном языке, это увеличивает шанс, что они купят этот товар.

Экономия нервов на вызовах на дом

Каждый раз, когда водопроводчика или электрика вызывают на квартиру, это стоит денег. Когда же они приезжают и им приходится возиться с очень простой поломкой, клиент недоволен, потому что ему нужно платить за звонок, а работник не доволен, потому что не может взять с клиента денег за такую незначительную поломку. Для предотвращения подобного и стоит снимать видео-инструкции. К тому же наличие таких видео показывает, что вы искренне заботитесь о клиенте, не просто сдираете с них деньги. Возможность людей самим устранять мелкие поломки дает им право почувствовать вкус победы, и они остаются хорошего мнения о товаре вашей компании.

Советы по созданию хороших видеоинструкций

Говорите по существу, не используйте длинные вступления, и не все ваши объяснения должны быть как можно короче.

Показывайте, а не говорите: Ццель подобных видео это показать людям, что нужно сделать. Если все будет наглядно продемонстрировано, то вам даже не придется переводить видео на другие языки.

Лучше делать быстрые движения, чем медленные. Это сократит длину всего видео и сохранит 2-3 минуты времени ваших клиентов. Если же кто-то не будет успевать за видео, они просто отмотают его назад.