Если в маркетинге вы пытаетесь привлечь самых разных людей, вне зависимости от пола и возраста, очень часто никто не обратит на вас внимание. Именно поэтому нужно понимать, как важно сконцентрироваться именно на одной группе людей.

В наше время далеко не все женщины сидят дома и только убирают, гладят и стирают. Уже давно пошел прирост „бизнесвумэн“. И исходя из этого, компании теперь снимают рекламу средств для уборки не только для слабого пола. И далеко не все мужчины много зарабатывают и содержат семью. Сейчас часто мужчины занимаются домохозяйством, в то время как их жены работают. И по этой причине товары для бизнеса тоже не нацелены привлекать только мужчин.

Как лучше привлекать мужчин и женщин

Мужчины лучше воспринимают информацию зрительно, в то время как женщинам больше нравится словесная форма. Недаром книга „50 оттенков серого“ имела такой громкий успех у слабого пола и была возненавидена сильным. В то время как для мужчин запускают рекламу во время перерывов футбольных матчей. В ней почти нет диалога, зато присутствует масса сцен, которые быстро меняются.

Как лучше привлекать молодых и людей в возрасте

Исследования показали, что на молодежь эффективно действует реклама с громкой музыкой и быстрым происходящим. В отличие от пожилых, которые предпочитают медленную успокаивающую музыку и терпеть не могут резких движений в кадре. Если сравнить рекламу машины для молодежи и автомобиля для тех, кому за 50, то сразу выделится различие в музыке и в сюжете. В рекламе для молодежи будут показаны парни с девушками, быстро несущиеся по трассе с громкой рок-музыкой. А в похожем видео для пожилых будет семейная пара, спокойно отправляющаяся на пикник в лесу.

Как лучше привлекать женатых и неженатых

Реклама банка, нацеленная на женатых людей, показывает семейную пару, которая берет кредит и покупает дом. В ней играет медленная и спокойная музыка. А вот реклама спортивной компании нацелена на более молодую аудиторию. Ведь быстрая музыка и постоянные смена кадра так привлекают их, прежде чем они станут той замужней семейной парой из первой рекламы.