На торговых выставках обычно очень шумно. Там много переполненных стендов с несколькими продавцами, которые хотят привлечь к себе как можно больше внимания. Вот как нужно использовать видео, чтобы привлечь много внимания. На подобных шумных мероприятиях использование видео – это отличный способ поймать внимание прохожих на крючок. Но слишком часто продавцы просто включают очень громкий звук на видео, от которого режет уши. В совокупности с музыкой от соседних стендов, это вызывает недовольство посетителей. Так как же создать привлекающее к себе внимание видео без использования звука?

5 советов по использованию видео, чтобы привлечь внимание к вашему товару:

Используйте большой экран

Помните, что глаз человека реагирует на движения, так что создавать отличное видео, а потом проигрывать его на экране – это бессмысленно. Если вы не хотите тратить деньги на покупку большого экрана, рассмотрите вариант покупки карманного проектора. Они очень удобны в использовании, потому что легко поместятся в ваш чемодан. При этом большой экран может быть быстро собран. Для этого просто нужно повесить большое белое полотно на сцену. Так же вы можете показывать ваше видео клиентам уже в более мелких деталях в вашей палатке.

Сделайте каждую секнду динамичной

Большинство видео создаются, чтобы рассказать историю, у которой есть начало, середина и конец. Однако в этом случае вы хотите, чтобы люди были увлечены просмотром, независимо от какого момента они начали смотреть ваше видео. Например, в ролике Митсубиси присутствует много динамики и интересных кадров. Определить, привлечет ли видео внимание покупателя на торговой выставке очень просто: выключите звук и переключайте видео на разные моменты. Если какой кадр покажется вам скучным, то это видео не подходит для показа на торговой ярмарке.

Покажите людей, наслаждающихся использованием товара

Видео рекламы Скайдайвинга очень привлекает внимание и динамично смотрится, неважно с какого кадра начинают его показывать. Самое важное в нем – это показ человеческих лиц. Лица людей очень важны в видео, так как люди неосознанно начинают отображать у себя в голове все, что они видят. Если же еще человек в этом видео улыбается, то зрители точно повторят за ним и запомнят эту позитивную эмоцию, которая у них будет ассоциироваться с вашей компанией.

Используйте великолепную графику и анимации

Ваш товар может быть не настолько динамичным, как скайдайвинг, но это не значит, что ваше видео не может быть таким же динамичным. В этом видео с торговой выставки “CG Cookie” используется динамичная графика и анимация, чтобы создать притягивающее и захватывающее видео, которое понравится зрителю, независимо с какого кадра он начал его просмотр. Этот способ особенно подходит тем компаниям, которые предлагают услуги, а не товар. Но даже если вы продаете гаджеты или что-то еще, этот метод тоже вам пригодится.

Специальные экраны с наушниками для просмотра видео

Отрицать тот факт, что звук улучшает каждое видео, глупо. Даже если ваше видео сделано идеально с точки зрения динамичности и привлекает много зрителей, все равно лучше предоставить возможность просмотра вашего видео со звуком. Так что поставьте экраны с наушниками рядом с вашей палаткой, чтобы зрители могли в полной мере насладиться его просмотром.