Неважно сколько денег нынешние компании тратят на рекламу, рекомендации довольных клиентов своим знакомым все равно остается самым лучшим способом по завоеванию новых клиентов. Но видео тоже хорошо мотивирует покупателей к новым покупкам.

Люди не покупают вещи просто так. Они думают, что этот продукт улучшит их жизнь. И в этом заключается задача компании, чтобы предоставить им нужную вещь и поэтому они постоянно конкурируют друг с другом. Иногда они предлагают бесплатно попробовать часть продукта, но пользу некоторых вещей нельзя ощутить полностью таким образом.

Они хотят слышать истории успеха, чтобы быть полностью уверенными в своей покупке. Ни одна индустрия не пользуется так часто историями успеха, как индустрия диет или фитнеса. Мы все видели фотографии до и после. Но и в них есть загвоздка: только для некоторых клиентов такой метод подойдет, а остальные будут буксовать на этапе „до“. Не стоит давать людям примеры, которые слишком редко случаются. Например, если вы финансовый консультант, то рассказывать про человека которого вы сделали миллионером за неделю бессмысленно.

Картинки не вызывают у людей сильных эмоций и чувства привязанности. Всегда лучше показать им историю (сначала я весила 80кг... была в депрессии... меня все дразнили... потом узнала про этот способ похудения... через 3 месяца сбросила 25 кг... мне все начали завидовать), чем просто комментарий вроде: мне очень помог этот продукт.

Люди также обращают внимание на лица, и поэтому видео было, есть и будет номером 1 в рекламе. Они следят за выражением лица и движениями тела. Это создает им чувство, что все происходит наяву. Лучше всего показывать лица счастливых клиентов путем съемки видео.