Маркетологи слишком часто используют фотографии, чтобы заинтересовать клиентов в интернете. Этот метод не всегда эффективен, так как некоторые товары лучше показывать другими способами.

У каждого товара есть своя история

Для улучшения продаж следует рассказать людям историю о вашем товаре: кто и как его изготавливает, где находятся заводы по производству. Лучше представить видео-экскурсию по заводу. Люди с удовольствием заплатят деньги за товар, про который они будут так много знать.

Люди стали больше смотреть видео

Интернет пользователи смотрят гораздо больше видео, чем читают. Вообще 78% населения смотрят хотя бы одно видео на youtube в неделю. Так что вы просто можете разместить свое видео бесплатно на этом сайте, и люди смогут их просматривать.

Видео так же выгодны для поисковых систем

Поисковые системы в первую очередь отображают сайты, на которых есть видео. Так что шансы, что кто-то случайно окажется на вашем сайте, сильно повышаются.

Видео часто репостят

Видео гораздо чаще репосят в социальных сетях, но для этого оно должно быть снято профессионально.

Видео более убедительны

  • Они выпускаются регулярно
  • Они более информативны
  • Они вдохновляют
  • Они развлекательные

Так же в них должен быть хороший рассказчик. Талантливый актер эффектно сможет убедить публику в покупке, ведь покупатели часто принимают решения, основываясь на своих эмоциях.

Короткие видео более популярны и эффективны

В последнее время появляется все больше видео длиной менее 30 секунд. И клиенты смотрят десятки роликов в день. Чтобы ваш бренд выглядел убедительным, обязательно используйте видео для его рекламы.